В этой теме 32 ответа, 6 участников, последнее обновление Mr.Mic2 7 года/лет, 5 мес. назад.
- АвторСообщения
- 05.03.2017 в 14:34 #588
После того , как нас обокрали с диким курсом валют , очень многое из качественного , перешло из труднодоступного в нереальное . И конечно же дало возможность выйти на рынок отечественным разработчикам. И если PiTone давно и заслуженно известны и покупаемы , N-мониторы тоже набирают популярность , то разработка Андрея Старцева из Екатеринбурга достаточно свежа . Сам Андрей Владимирович уже известен в мире звука, он является разработчиком пакета для мастеринга DMAX Audio , и ещё что -то для iOS…Вот ветка на RMM , где представлена продукция , описания , вопросы-ответы…Пока всё сумбурно , но человек занялся серьёзный и серьёзно .
http://rmmedia.ru/threads/123932/
От себя могу добавить , что купил у него
SuperCubes PRO.
размеры: 20x20x20см.
частотный диапазон: 20kHz-75Hz.
активные. усилитель 2x50W@8Ohm
рекомендуемая база: до 1,5м
максимальное звуковое давление: 90dB@1W@1mОбошлись с доставкой в 41 500 родных рублей.
Хотел купить и его двухполосники 81 , но пока по деньгам не срастается .
Впечатления:
+ Звук идёт не из мониторов ! Звук между мониторами ! Что-то подобное получалось на Ямахах при обработке ARC 2 от IK Multimedia, но всё же не настолько . Отличная 3д картинка . Отлично слышна компрессия сигнала. Не особо чувствительны к обработке комнаты.
– Практически все современные записи звучат как говно…Очень непривычно ,очень. Всё что делал раньше – под очень большим вопросом.
Как то так )
0 - 05.03.2017 в 19:30 #607
А что удалил то ? Народ там разный , но много хороших спецов.
0 - 06.03.2017 в 20:22 #651
Александр , расскажи ка еще что нибудь про эти колoнки .
Так я и не понял почему они такие маленькие но такие могучие .
0- 06.03.2017 в 20:48 #655
Ром) так я ж ссылку на обсуждение дал)Я сам в ентих дельта-функциях ни бум-бум)))Смог токо свои ощщущения описать .
0- 06.03.2017 в 21:13 #658
их в гугле нет ! хотел посмотреть что за зверь
я как бы такое видел в супермаркетах,
но это была мультимедийка всё.
Так а с НЧ у них как ?0
- 06.03.2017 в 21:43 #662
Они наверное не настолько популярны для Гугла))). В июле прошлого года только общество опрашивать начали…Не уверен , что на гёрслац есть обсуждение…
Отзывы на РММ есть, особо полезен от @Alex_HS ,матёрый дядька )Если купить , то На РММ в личку надо написать@Andrew_S. Там и обсудить всё).Скоро обещает сайт сделать.
0- 06.03.2017 в 21:54 #669
Да.. сейчас до конца прошёлся по комментам, крутой дядька..
так ты просто посмотрел поверил и купил , так ?
0
- 07.03.2017 в 13:04 #684
так ты просто посмотрел поверил и купил , так ?
Агась ) Послушать конечно можнобыло б,мне до Екатеринбурга 500 км , но времени ехать не было .Хотел 81 , но по деньгам напряжно было, хотя наверное осилил бы ) Ну и 81 надо было две недели ещё ждать ….А я уж почти год , как ручконекрутящий был )))
Кста , ща RME Babyface Pro ,в Москве продаться за 24 тыра не может ,ну не блинство ?)))
0- 07.03.2017 в 14:51 #689
Там я видел посреди темы , он говорил
что есть шанс в москве их прослушать,
ты ж в Москве сейчас, я думал моть приходил слушал.
Смело 🙂 я бы не отважился так со слов купить,
деньги приличные.
Кста , ща RME Babyface Pro ,в Москве продаться за 24 тыра не может ,ну не блинство ?)))
)))) НУНЕСУДЬБА Александр ! ))))
0
- 07.03.2017 в 16:56 #696
Не ) Я в Тюмени-Тобольске сейчас ) Действительно ехать до Екатеринбурга , ну максимум полдня ,но работа-работа-работа…
Деньги приличные… Я в 2014 мог на них PMC 2 купить б/у правда .А сейчас то что купишь? Пришлось рискнуть , тем более здесь вообще толком не послушаешь , а в МузТорге хотел купить iLOUD от IK Multimedia ,на ДР свой в 23 000 рублей бы встали , но так и не дождался )
0 - 11.03.2017 в 13:29 #908
Так если моники воспроизводят от 75 Гц, то комната особо резонировать и не должна. Но ведь басов там не будет вообще
0- 11.03.2017 в 17:50 #929
Комната ж не только на басах резонирует .Бас есть , но его конечно же мало . Но и кубики ведь не для полноценного контроля . Средние частоты , хвосты ревером , пространство – всё хорошо слышно . Всего этого мне в Yamaha HS50M не хватало.
0
- 06.04.2017 в 15:28 #1391
Производитель сделал сайт
http://www.dmaxaudio.com/Ууу , восьмёрки на пять рублей дороже стали … Не успел (((
Ну и новая ветка обсуждения
http://rmmedia.ru/threads/127485/0- 06.04.2017 в 21:11 #1392
дуб, натуральное масло – просто натур продукт какой то ! 🙂
0- 06.04.2017 в 21:29 #1393
Был у него вопрос ,как лучше красить , как обычно все в чёрно-серое ударились …Производитель решил так , мне кста нравится )
0- 06.04.2017 в 21:36 #1394
ну да , их сразу в руках подержать хочется 🙂 на это и рассчитывал разработчик:)
Так просто приучили нас , что всё студийное должно быть серенькое или чёренькое. Дерево вроде как для мультимедиа ,аудиофилов и т.п.
0- 07.04.2017 в 01:22 #1395
их сразу в руках подержать хочется на это и рассчитывал разработчик:)
Ну тут и наши начинают понимать мелкие важности )Не токмо буржуям ж)
0
- 26.06.2017 в 19:23 #2064
Скопирую сюда один НМВ точный коммент с RMM , по DMAXAudio SuperCubsPro
Так, постараюсь быть немногословным (хотя это вряд ли).
Как и говорил, сравнивали несколько моделей мониторов в студии DTH на Электрозаводе.
Условия сравнения были более чем рабочие, без перфекционизма, но с чёткой задачей – понять, как оно всё работает в одном и том же пространстве на одинаковом тракте, и что можно использовать для мониторинга.Использовали мой макбук, карту Antelope 32, два мониторных контроллера (SPL и Digilab), кабели кастомные разные, но все надлежащего качества. Аудиофилов среди нас не было, с-но все “косяки” мы решали простыми и “колхозными” способами на ходу.
Из мониторов приняли участие (цены на момент выпуска моделей в долларах для простоты и наглядности):
Barefoot MicroMain 27 – примерно 10000$ пара в США
Focal Twin 6 be – примерно 3800$ пара в США
ADAM S1A – примерно 2600$ пара в США
Dmax Audio 81 – примерно 1150$ пара в России
Dmax Audio Super Cubes Pro – примерно 800$ пара в России
N-Monitors – примерно 400$ пара плюс усиление (тут @Dimonis наверное лучше сориентирует, я так понял, были два Ваших модуля, которые небезызвестный нам Семён превратил в полноценный внешний усь 🙂
Комната – выше видно на фото только часть, где стояли мониторы, с-но, масштаб понять сложно, но суть примерно такая:
“полуживая” (то есть не переглушенная, а с естественной акустикой), с диффузором на задней стене, просчитанной геометрией и неплохим объёмом.
С-но, не было ни “стояков”, ни “вау” эффекта, звук комнаты вообще не ощущался при прослушивании, что отметили многие присутствующие на тесте.
По ходу теста измерялось примерно звуковое давление в зоне прослушки обычным SPL-метром в режиме C/Slow, дабы не было резких разночтений в громкости.
АЧХ не измеряли, просто руки не дошли.Я был сегодня на тесте с момента инсталляции 13:00 до 20:00, с-но, слушал больше всех участников по времени, и успел сделать для себя выводы следующие:
как единственная пара Super Cubes Pro может вполне “порубиться” с мониторами типа gen 8020/ K&H O110 и прочими 2-х полосными 5″-6″ и уделать их почти по всем параметрам (кроме громкости, но об этом дальше)
давления при работе с Super Cubes Pro достаточно, чтобы на 90 SPL в режиме C/Slow слушать транс, например, или дабстеп. При большей нагрузке мониторы клиппуют, с-но, при реальной работе в штатном режиме такое давление конкретно с этой моделью несколько абсурдно.
barefoot, которые в нашем случае, определенно, были самыми “референсными” мониторами, на мой слух лучше всего коррелировали именно с кубиками. С-но, при такой разнице в бюджете и форм-факторе, меньшее максимальное звуковое давление и “спад” внизу (от 45-50 Гц на слух и наверху от 15000), мягко говоря, простительны. Там где на barefoot был НИЗ, в Super Cubes Pro был низ, а в фокалах “лупила” середина, примерно то же на ADAM. 81 с низом работали круто.
Dmax 81 показались мне чуть более “сырыми” по звуку, чем Super Cubes Pro на фоне Barefoot именно с точки зрения АЧХ, как будто не добирали нижней середины/середины. НО!!! Это были единственные мониторы, которые понравились мне разрешением “в глубину”. То есть они сцену показывают очень круто, все хвосты реверов утягивают “вглубь” при прослушивании. Вначале мы их поставили крайне узко, а потом разнесли таким образом, чтобы получить примерно такое же расстояние, как между Focal и Barefoot. Они заиграли в разы лучше по пространству, но “плотности” на многих фонограммах, всё же, не хватило. Особенно на фоне Super Cubes Pro.
Adam и Focal Twin – химия и яд в базовых настройках. При этом, Focal по звуку в сравнении слили для меня лично вообще по всем пунктам всем парам, участвовавшим в нашем тесте. S1a c High Gain -2 dB (а то и -4) работают вполне сносно, так что продавать я их пока не буду, всё-таки 🙂
количество раз, которое я сегодня слышал вариации на тему “ого” и “вау” и “ничего себе” и “это кубики играют?!” При включении Super Cubes Pro (надо всё-таки как-то сократить название, SCP или типа того:D) – просто зашкаливало. То есть сегодня было человек 20, и каждый второй, наверное, выдавал примерно такую реакцию. Это правда именно удивительно.
N-Cubes ВООБЩЕ СОВСЕМ ДРУГИЕ! То есть их прям нельзя сравнивать с SCP, в принципе. Они играют гипертрофированную и яркую середину + верхнюю середину, один большой горб середины, лупящей “в лицо”. Они не играют “полный микс”, как это делают суперкубики. То есть с точки зрения именно “звука” N-Cubes были сегодня явно не в одной весовой категории с остальными претендентами. Думаю, T-серия или другие “старшие” модели были бы ближе к общему саунду тестирования. Но кубики вполне неплохи в качестве такого яд-контроля.
Слушали по музыке сегодня самое разное и самого разного уровня, и все “оттенки” и “характеры” микса очень круто читались на barefoot. Не отставали суперкубики 🙂 Все остальные мониторы немного играли “от себя”, и это было слышно даже неопытным ребятам с моего курса по музыкальному продюсированию.
Чтобы все понимали – я организовал прослушивание за свой счёт, мониторы DMax я покупаю за свои деньги.0 - 23.09.2017 в 16:10 #2317
“Не особо чувствительны к обработке комнаты.”
Извините, но это какая-то ересь! Мониторы не могут быть чувствительны или не чувствительны к обработке комнаты, потому что комната (сука она такая) резонирует на определенных частотах при достаточной мощности сигнала независимо от модели мониторов, их производителя и конструкции. А если у вас она перестала вдруг сильно резонировать, значит основной резонанс комнаты на низах лежал ниже 75 Гц, что проявилось вдруг из-за ограничения частотного диапазона конкретной модели мониторов. Вот и вся мистика. То есть, нет басов – нет проблем))
0 - 23.09.2017 в 23:02 #2318
Согласен с Сержем! Комната или резонирует, или нет. И это никак от мониторов не зависит (при условии что они честные). Если-же вдруг с новыми мониками резонансы пропали – значит нас наглым образом нае.. надули! Не удивлюсь если там все что ниже 200Гц аккуратненько подрезано..))
0 - 24.09.2017 в 19:47 #2321
Мониторы не могут быть чувствительны или не чувствительны к обработке комнаты, потому что комната (сука она такая) резонирует на определенных частотах при достаточной мощности сигнала независимо от модели мониторов, их производителя и конструкции.
Пожалуй неправильно выразился . Просто когда их включил, то было слышно гораздо более правильную картину , чем ранее с Ямахами . Но и это сравнение конечно же некоректно…..Прошло много времени между включениями этих мониторов , да и комната была уже другая . Поэтому соглашусь с ересью )))
0 - 24.09.2017 в 19:48 #2322
Не удивлюсь если там все что ниже 200Гц аккуратненько подрезано..))
Там всё в порядке и ниже 200 ))
0 - 26.09.2017 в 12:34 #2341
Поизучал вопрос более тщательно…Сейчас умничать буду..)
Вот ссылка на динамик, который скорее всего используется в Супер Кубе (стоит 4000р):
http://www.fountek.net/fw146.html
Обратите внимание на АЧХ: выше заявленных 5 кГц у него резкий подъем – что, вроде как, не есть гуд для вуфера, но наши Кулибины эту каку использовали в своих целях: выровняли горб цифровым фазолинейным эквалайзером зашитым в их DSP – и вуаля! Твиттер уже не нужен!..)) Кстати отсюда и задержка в 5 милисекунд.
Что касается ФЧХ, то она по умолчанию ровная, если не использовать аналоговых фильтров. Т.е. используя цифровой эквалайзер, разработчик всего-навсего не испортил заводскую характеристику динамика.
Одно пока остается загадкой: нахрена они все это хозяйство в дубовый корпус запихали??? Дуб по идее сам звук окрашивает, а следовательно влияет на итоговую АЧХ…Хотя, возможно, наши Кулибины и этот момент использовали на благо..)
Вот как-то так. Не знаю: поругал я производителя или похвалил…Делайте свои выводы… Единственное что мне кажется очевидным – так это то, что технология никакая не уникальная, а цена завышеная…
0 - 26.09.2017 в 14:18 #2342
Единственное что мне кажется очевидным — так это то, что технология никакая не уникальная, а цена завышеная…
Ха ) Единственное , что я понял во всех этих АЧХ+ФЧХ и прочее )) Привет , Сергей )Я совсем не разбираюсь в этих технологиях , но например , Инженеры от N-Monitors уже желчью изошлись в ветке DMAX , там и удалили многое , но …если технология не уникальна , то почему не повторят ?) И там была речь о ноу-хау, и никто из инженерной братии это даже не оспаривал ) . Цена….Серёж , а что сейчас можно взять за 45 тыров ?) Да и сам производитель не скрывает , что надбавка у него не менее 100% , и что ?) Думаешь монстры индустрии меньше накручивают ?)Что касается сравнений ценовой категории , то я выше скопипастил отзыв от MClis , человека достаточно сведующего , и по его отзыву цена , как раз занижена ) . Я поделился информацией об этих хмониторах , только потому , что после дешманских ямах , приобретение этих мониторов стало для меня пятью шагами вперед ). Денег я от DMAX AUDIO не получаю )))
0- 26.09.2017 в 14:29 #2343
Привет, Саш! Да я знаю что не получаешь..)) И завалить производителя у меня тоже нет цели..) Смысл моего поста очень прост: Добиться того что добились ребята из DMAX можно довольно легко и дешево: Засунуть приведенные выше динамики в корпус из МДФ( что гораздо правильней дубовых коробасов), подключить это дело к звуковухе, и на мастер своей DAW повесить линейно-фазовый параметрический эквалайзер, которым скорректировать неровности АЧХ динамиков. И все…)
0- 26.09.2017 в 14:38 #2344
Нет , Серёж , нельзя так просто ) Уже многие пытались , но не вышло ) Я ветку изначальную прям всю прочёл , ещё и до покупки , и после . И много срача удалённого , тоже прочёл . Я ничего в их терминах не понял , но понял , что нихрена у других не получилось ) С планшета было время почитать ) . Кста , если для выбора между наушниками и мониторами для тебя будет весОм аргумент Вебры ), то точно НЕ покупай SuperCubPro ))) Девчонки не поймут ))))
0- 26.09.2017 в 14:51 #2345
А по сути разработчики ничего кроме мной описанного и не сделали..) Просто спаяли или купили контроллер, на который и залили эквалайзер, обозвав это рековым 2U прибором..) Конечно у них наверняка возникли проблемы, которые они решили при помощи смекалки (что, собственно, и напрягает в отечественных разработках)…Нет: я все-же больше доверяю буржуинским разработкам. Там подход совсем другой. А за эти деньги я думаю лучше взять честные Yamaha MSP5.
Пы.Сы. Ну согласись: Славин аргумент очень весомый!..))
0- 26.09.2017 в 15:37 #2348
Ну согласись: Славин аргумент очень весомый!..))
+100500 )))
0
- 26.09.2017 в 15:03 #2346
Кстати ребятки из n-monitors походу тоже те еще жуки, хотя они и не заявляют о полноценности верхов своих кубиков. А вот PiTone внушает доверие…
0 - 26.09.2017 в 15:37 #2347
не заявляют о полноценности верхов своих кубиков
DMAX вроде тоже не заявляет , по крайней мере я такого не видал. Для 81 , с пищалкой – да , а для Кубиков -не видал .
N-Monitors , кста очень многие используют , на БлюзМинус , например , Лалетин Кубами от N-Monitors читал доволен.
0 - 17.10.2017 в 18:28 #2444
«Не особо чувствительны к обработке комнаты.»
Извините, но это какая-то ересь!
Отпишусь . В одной комнате обработанной … акустик поролон , пара басовых ловушек…DMAX SCP в сравнении с Yamaha HS5 …Теперь я с твёрдой увереностью пишу .Это – не ересь ! Возможно это узкая направленность кубиков помогает , но в тех же условиях , ни о какой картинке в Yamaha HS5 речь не идёт , всё тот же “вывалившийся” микс из мониторов , что когда то я наблюдал на своих ямахах . В DMAX SCP звук между мониторов , локализация инструментов на фоне ямах -даже не в сравнении . Жаль сломал мик от IK Multimedia ARC 2, было бы интересно сравнить с откалиброванными ямахами…
ЗЫ: Администрации :А можно тему переименовать в “Мониторы от DMAX AUDIO”? Думаю на форуме ещё появятся поводы поделится и другими интересными разработками наших соотечественников . По крайней мере я на себя надеюсь )))
0 - 17.10.2017 в 19:13 #2448
Привет Саша ! Название темы изменено.
0 - 23.09.2017 в 13:39 #2316
да – заметил в последнее время, что народ как-то сильно меньше стал заморачиваться со звуком. Качество стало значительно хуже. Послушал свою любимую харду – понял, что вытягивают барабасы и голос… Все остальное просто гудит, ревет… На фига стараюсь все инструменты делать слышимыми?))))
0 - АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.