PCM › Форумы › Video/Audio (Ссылки на сторонние сайты) › Submotion Orchestra – Variations
В этой теме 7 ответов, 3 участника, последнее обновление Serg_Diamond 3 года/лет, 10 мес. назад.
- АвторСообщения
- 20.05.2021 в 14:39 #6022
Не очень знаменитая группа, с очень красивой музыкой. Кстати, Izotope взяли этот трек как референсный, для electronic огибающей в плагине Tonal Balance . Интересное сплетение жанров и стилей: Nu-Jazz/Dubstep/Ambient
еще одна песня, если зайдёт. Вообще весь альбом Kites 2018-очень крут.
кто пользуется Tonal Balance , вот ссылка на скачивание дополнительных огибающих для электроники , в которых есть и этот трек (Variations). https://www.izotope.com/en/learn/10-great-reference-mixes-for-electronic-music.html
Альбом Kites на Spotify: https://open.spotify.com/album/1xNzHsyswsoiVlhIPTsoJB
0 - 20.05.2021 в 14:47 #6023
Альбом Kites на Spotify : https://open.spotify.com/album/1xNzHsyswsoiVlhIPTsoJB
0 - 20.05.2021 в 17:54 #6024
Ромыч. привет, я вот всё равно не могу понять для чего нужна эта приблуда – Tonal Balance))) ну возможно для альбома, что бы все композиции были как говорится причёсаны под общий звук,… но опять же, если рассматривать каждую композицию в отдельности.. сорян, должна быть индивидуальность, своё звучание. Ну или как “щит контроль” дабы не промахнуться если работаешь.. и вот тут опять.. каждый уважающий музыкант не будет пользоваться колонками из ноутбука, он возьмёт с собой наушники, и будет строить общее звучание исходя из личного предпочтения и настроения. Поэтому использование Tonal Balance весьма и весьма сомнительно. всё сугубо имхо конечно.
0- 20.05.2021 в 18:49 #6025
Здарова Дима,
Его то в основном используют, что бы посмотреть не далеко ли ты улетел от своих эталонов, в каких то определённых жанрах, и не начал ли творить дичь какую-нибудь с низом или верхом. То сводил к примеру частушки 20 лет, а потом вдруг на Трэп потянуло, а там лоу-энд можно сознание потерять, и как быть человеку.. Это не Озон который сам мастеринг делает, это такой продвинутый анализатор и все дела.
Я постоянно проверяю не понесло ли Остапа, особенно когда 8-10 часов подряд сижу. Ну это еще что, я еще переключаюсь на эмуляции студий от Waves AbbeyRoadStudio 3 и dSONIQ Realphones Mosfilm студия, гоняю там свой микс с референсами. Я афигеть как люблю замарочитьсяВ Tonal Balance что хорошо , там даётся пространство для манёвра, основная чёткая кривая конечно обозначена , но так же тебе показано в каком диапазоне ты можешь “плясать”, что бы не отдалится от эталона, и в то же время остаться при неповторимой индивидуальности !
0- 20.05.2021 в 19:13 #6026
Сейчас приобрёл новые моники, Тоже прихожу ткой с дачи , а они стоят ,горячая финская парочка 🙂 https://disk.yandex.ru/i/RzI_yL0ZAICCSg , и калибровочный мик с Sonarworks. Замарочился еще больше 🙂 казалось куда еще больше, а оказывается есть косяки которые надо приличным колличеством мин-ваты фиксить 🙂
1+- 20.05.2021 в 19:26 #6027
Так и есть. Без соответствующей обработки комнаты любые моники – деньги на ветер. Ведь итоговый АЧХ формируется в том числе и с учетов резонансов комнаты
0- 20.05.2021 в 19:33 #6028
Сергей Привет, и это уже обработанное пространство :),18 сантиметровые панели с мин ватой на стенах. Углы частично заглушены , но вот хочу сейчас еще больше заглушит. Кстати, как думаешь что может означать завал -12 ДБ, на частотах от 80 до 110 ГЦ ? Я думаю, это частоты друг друга отменили из за сильной противофазы. Прозвонил студию и с новыми Genelec 8040 и со старыми Yamaha HS8 , и там и там с низом одинаковая картина ..
0
- 20.05.2021 в 19:44 #6029
Привет, Рома! Думаю, ты прав. Значит проблема именно в комнате. С низами всегда больше всего проблем и решить их сложнее всего.
1+ - АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.